Социально-эмоциональное развитие: играет самостоятельно, проявляет фантазию. Любит нравиться другим; подражает сверстникам. Играет в простые групповые игры. Общая моторика, моторика рук: учится бегать, ходить на носках, сохранять равновесие на одной ноге. Сидит на корточках, спрыгивает с нижней ступеньки. Открывает ящик и опрокидывает его содержимое. Играет с песком и глиной. Открывает крышки, использует ножницы. Красит пальцем. Нанизывает бусы.
-
>
Главная
- > Инновационная площадка
- > Анкетирование родителей
- > Информация для родителей
- > Противодействие коррупции
- > Информационная безопасность
- > Независимая оценка качества образования
- > Порядок приема в образовательную организацию
- > Аттестация педагогических работников
- > Антитеррористическая безопасность
- > Защита персональных данных
- > Рекомендации специалистов
- > Экскурсия по детскому саду
- > Часто задаваемые вопросы
- > Виртуальная приемная
- > Безопасность детей
- > Наши достижения
- > Полезные ссылки
- > Наш профсоюз
-
>
Сведения об образовательной организации
- > Основные сведения
- > Структура и органы управления образовательной организацией
- > Документы
- > Образование
- > Образовательные стандарты
- > Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- > Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- > Стипендии и меры поддержки обучающихся
- > Платные образовательные услуги
- > Финансово-хозяйственная деятельность
- > Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- > Доступная среда
- > Международное сотрудничество
- > Новости
-
>
Блоги педагогов
- > Блог Дагаевой Екатерины Александровны
- > Блог Чипизубовой Елены Александровны
- > Блог Бурундуковской Васса Сергеевны
- > Блог Петруниной Натальи Евгеньевны
- > Блог Маншилиной Татьяны Сергеевны
- > Блог Жолобко Екатерины Сергеевны
- > Блог Машинской Ольги Васильевны
- > Блог Савченко Анны Валерьевны
- > Блог Качук Марии Сергеевны
- > Блог Бойко Дианы Исаевны
- > Обращения граждан
- > Контакты
Особенности адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ
Опубликовано 06.08.2019
С поступлением ребенка в дошкольное учреждение в его жизни происходит множество изменений: строгий режим дня, отсутствие родителей в течение нескольких часов, новые требования к поведению, постоянный контакт со сверстниками, новое помещение и новые взрослые. Все это изменения не следуют один за другим, а обрушиваются на ребенка как «снежный ком», вызывая стрессовую ситуацию.
Психологическое здоровье дошкольника
Опубликовано 24.07.2019
Идеальных детей, конечно, не бывает, в большинстве своем дети имеют те или иные отклонения от этого эталона, и это нормально. Чтобы избежать нарушения психологического здоровья ребёнка родители должны знать границы психоэмоциональных возможностей своих детей и не допускать действия тех причин, которые могут вызвать срыв нервной деятельности ребенка.
Возрастные особенности развития детей 4 лет
Опубликовано 01.07.2019
Социально-эмоциональное развитие: любит давать игрушки и брать их у других. Нравится общаться с детьми и взрослыми, развиваются навыки совместной игры. Любит помогать взрослым. Общая моторика, моторика рук: бросает мяч через голову, хватает катящийся мяч. Спускается вниз по лестнице, используя попеременно ту и другую ногу.
Возрастные особенности развития детей 5 лет
Опубликовано 12.06.2019
Восприятие и предметно- игровая деятельность: Разбирает и складывает трехсоставную и четырехсоставную матрешку путем примеривания или зрительного соотнесения. Собирает пирамидку с учетом величины колец путем зрительного соотнесения. Складывает разрезную картинку из 2 и 3 частей путем зрительного соотнесения.
Возрастные особенности развития детей 6 лет
Опубликовано 04.04.2019
Общая моторика: Хорошо прыгает, бегает, прыгает через веревочку, прыгает попеременно на одной и другой ноге, бегает на носочках. Катается на двухколесном велосипеде, на коньках. Зрительно-моторная координация: Аккуратно вырезает картинки. Пишет буквы и числа. Дополняет недостающие детали к картинке. Бьет молотком по гвоздю. Воспроизводит геометрические фигуры по образцу. Обводит рисунки по контуру, заштриховывает фигуры.
Возрастные особенности развития детей 7 лет
Опубликовано 19.02.2019
Математические представления: определяет время по часам. Называет цвета радуги. Называет дни недели, части суток, времена года, месяцы. Умеет писать числа от 0 до 10, решает примеры. Память: попросите ребенка запомнить ряд цифр на слух (например, 5 8 3 9 12 20). Нормой для детей 6-7 лет считается повторение 5-6 цифр.
Запоминание 10 слов (например, год, слон, мяч, мыло, соль, шум, рука, пол, весна, сын). Ребенок прослушивает этот ряд слов и повторяет те, которые он запомнил.